Category:

Что происходит в цехах завода Hyundai

Напоминаю вам, что в  Курортном районе Санкт-Петербурга расположился завод Hyundai. И те, кто  его ни разу не посещал, могут сделать это заочно прямо сейчас. 

Свой рассказ о посещении завода я начал в предыдущей записи

Это продолжение уже непосредственно о самих производственных мощностях - цехах штамповки, сварки, сборки. 

Штамповка кузовных деталей

Штамповка кузовных деталей 

Сдаётся мне, что многие  до сих пор мыслят категориями 90-х годов и не верят, что в России что то производится. Невероятно, но производят нынче у нас много чего. И автомобили тоже. Следующая категория людей думает, что машины к нам завозят готовыми, а в России к ним только прикручивают колёса. 

Тоже не верно. На фотографии выше линия штамповки кузовных деталей из прокатной стали. Т.е. на завод поступают не крылья, кузов, капот, а листовая сталь в рулонах. 

Её нарезают на заготовки и отправляют под пресс. 

Заготовки крыльев

И получаются вот таки вот детальки. 

Боковины кузова
Крышки багажника
Капоты

Цех штамповки не синхронизирован с остальными цехами и работает на склад. Т.е. скорость цеха подбирается под возможности складского хранения, а не под скорость сборочного конвейера. 

Соседний цех - сварочный. 

Здесь царство роботов. Их более 180 штук, задействованных на шести вспомогательных и двух основных линиях.  

Вот так роботы накидываются и начинают быстро варить днище кузова. 

Самое дно

Фонтаны огненных брызг летят во все стороны. Так что выданная защита явно не лишняя. 

Огненный фонтан

Но без людей всё равно никуда. 

Специально приглашенный специалист рассказал нам о своей профессии и о том, как не дать роботам захватить мир :) Шутка. На самом деле общая задача этого цеха сварить кузов так, что бы автомобили Hyundai не расстраивали покупателей и продолжали удерживать лидерство на рынке. 

Кстати. Попутно выяснили, что у Creta количество сварных точек кузова больше и прочность получается выше. 

Мастер

И вот на выходе новенький, блестящий, свежесваренный кузов. 

Глядя на него кажется, что его и красить не нужно. 

Мне бы такой цвет подошёл. 

Свежесваренный кузов

Ну, а дальше нас ждал цех сборки. 

На выходе же из корпусов осенняя питерская погода встретила нас цветами неокрашенного кузова. 

Между корпусами

Про путешествие в сборочный цех я напишу отдельно. 

Ждите продолжения. 

Мой Zen: zen.yandex.ru/4tonetak

Мой Instagram: instagram.com/4tonetak

Мой канал на YouTube

Трансляция моего ЖЖ в Telegram: t.me/LJ4tonetak 

Трансляции в Twitter: twitter.com/4tonetak11 

promo 4tonetak september 20, 2015 13:50 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Думали ли Вы, что Sony может обманывать в своих рекламных материалах? http://www.sonymobile.com/ru/xperia/technologies/waterproof/ Я убедился на собственном смартфоне Sony Z3 Compact, что он совсем не водостойкий. Обнаружилось это случайно. Я решил сполоснуть его в воде после фотографирования…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded